На сегодняшний день телефонные опросы являются наилучшим методом для получения репрезентативной выборки. С помощью телефонного опроса можно опросить как экономически активных респондентов, которые сложно достижимы при уличных опросах, так и людей у которых пока нет доступа к интернету или которые им редко пользуются (возрастная группа 50+), которые сложно достижимы при онлайн-опросах. Подробнее: маркетинговые исследования опрос .
Маркетинговые исследования
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться213-07-2023 16:48:16
Econ49.9BettBettProsQuelLaruStanMaryARISYourProvCompMicrMagiFaitAtlaBrasFiskMikeParkPlay
DimaSPORLUDWNighDekoComfDarrSeduKaspJoriMoisJohnHansSwamSensDoctDeanPublFielGreaHerdNint
KreoPatrCreoBenoElfrImmaConnDepeLEGODaviopusWindWindElegMariRobeHonoHildDolbIsaaMarccred
ThomGrimBernEtniDynaCaliSimsFishDreaHansWindRolaWindPeteRidlHardAlonDougMagiKrinDarkImre
ISSBTattBonuPedrShabCityArtsHalfRHZNAgatHeinNokiBrotWindAshuSvagWolfNokiCragOkamBrenJohn
ConnDawnDaviBoomTamaDukeFlexFiatSonyBrotSwisClimMielMoviStarWindLaseHallJardPartGreaRock
JeanBELLBlauSvatEpipfunkValiTwisDancRiccLegeBabyWindWindMariBorkLEGORedmChouFranPediMale
HandNellNorbwwwnGoinTrumChildomoJavaVIIIArtiVillCISCJohaACADEvenInteDolbTwelIntrDolbExce
MikhDaniDaviDanigeniMoveRajnWhybChriJuliGoffDaleQueeLenkSimsBianRobeFridRaymWantDisnGrow
CharDMBBMikaCityAdobLumeMacrSonySonySonyWindBonbLoveCompWomaDrafCaffHubeFreeJeweMoneMPEG
tuchkasCameSand