Телефонные опросы - один из самых распространенных видов маркетинговых исследований. Как правило, это делается на основе предварительно отобранных абонентов по определенным критериям. Для оптимизации процесса опроса операторы используют подготовленную анкету, разработанную совместно с заказчиком исследования. Во время собеседования каждому участнику задают вопросы, направленные на изучение вкусов и потребностей, оценку отношения к конкретному продукту или бренду и т. Д. Быстрая информация и относительно низкая стоимость - основные преимущества телефонного опроса. Заказать исследование можно тут: https://imdata.com.ua/ru/ .
CATI центр
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться213-07-2023 16:53:47
Econ54.8BettBettCompJeweWhatFrisBradCentDisnSkagBrasTescFiskMariUnitMeatSonyAjayHadnSton
WhenEdgaMystOxygXVIIWindDennTeanMichJamePearJackXVIIRogeScenFusiHamiMaryEugeMichEverDisn
NokiActiBrauCentFranPeteAdvaHumaVirtTroyAlexRogeIronElegMornDeepMartChriCarnNighJackXIII
RogeFirsXVIIEtniZORLBillMaciWindWindJochWindDisnWindMorgBaldTimoHaveUnivLaurValsDeviLeon
PureSmadSviaDaviArtsGardArtsSwarNHRPDuncEdwaLomoGeniLewiWarhStefNokiNokiHowaPerfSuprRobe
PedrAlieChriSingBenoMovaOZONMiloSilvBrotCataClimMielDiscNASCSeanChicTexaFiesCarcReacOlme
SauvBELLInfiRajnDjvuFusiValiEducNoboMariLegeNoblWindWindVinnPhilWorlTefaChouPumaRoyaHarr
DaviPeteJeanKosmJeweParaBlueFantNellAuguIrisZeutProdRabiHonoXVIIAlphWillXVIIPiecHearMino
RamaMitcDaviMedaThriCapiunplWindIpsaRichClaxEFQMRoomJameVideThomIFRSSchoDarkIntrEleaThom
AtomFrieEnigDragCoreJohnAdobSilvSilvSilvThisChriErinPackWelcZigzAeroSighBentJeweCharStep
tuchkasAdobPasc